Searching...

Большой и маленький телефон, какой выбрать?


На сегодняшний день, можно увидеть, что практически у каждого есть сотовый телефон, но если присмотреться, то можно увидеть, на сколько эти телефоны стали огромными, реально, как ни посмотришь на ребёнка, который идёт и разговаривает по телефону, создаётся впечатление, что у него блин голова меньше, чем сам телефон. Я сам лично, владелец старого небольшого телефона LG, который ещё и тупит не слабо, и пока не собираюсь, делать выбор в пользу телефона, который больше моей головы. Гигантамания вообще характерна для США, и мы туда же. Лично я предлагаю вам хотя бы на время забыть о больших телефонах, и посмотреть в сторону маленьких собратьев. Если говорить об интернете, но это касается не всех, то телефон использовать крайне не удобно, конечно, сидеть в одноклассниках и смотреть фотки в инстаграме, в телефоне можно, я сужу со своей колокольни.

Лично мне не нравиться, использовать телефон в качестве таких целей, мне даже ноутбук не подходит, компьютер есть компьютер есть компьютер. К тому же, современный телефон, на сегодняшний день, ох как не защищён от злоумышленников, и потерять личные данные, очень просто, а потом долго горевать, потому что практически никакой владелец смартфона, не знает, каким способом, взломают его телефон, но лично я знаю, и также не пользуюсь современным гаджетом и по сей день.

Как выбрать маленький телефон?

На ebay и aliexpress, большое количество маленьких телефонов, и поверьте мне, смотрятся такие телефоны, очень стильно. Дело в том, (особенно это касается молодых людей) в нас стараются закладывать стереотип, что ваш гаджет должен быть всё время больше и больше. Лично я не понимаю этого, типа чем больше телефон тем круче? Бред! Хотя молодёжь ориентируется именно на этот стереотип, что чрезвычайно неправильно.

Потратьте немного денег, и позвольте себе купить маленький телефон, оцените его возможности, посмотрите на это с другой стороны в конце концов. К тому же есть один не оспоримый факт между гигантами и малышами, практически у любого смартфона, заряда батареи, на хватает даже на день! Что это вообще за бред при нынешнем прогрессе! Чего не скажешь о маленьких телефонах. Маленький телефон не потребляет столько ресурсов, даже не смотря на его маленькую батарею. Лично я делаю в пользу телефонов, которые держат заряд, хотя бы пару дней, не вижу смыла ходить с модным смартфоном, и постоянно думать, что сейчас сядет батарея и мне нужно подзарядится, но при этом думать, что должен выглядеть круто.

В общем так ребята, выбор делать только вам, но для начала, хотя бы посмотрите маленькие телефоны на EBAY или ALIEXPRESS и решите, что вам больше по душе. А я на этом прощаюсь с вами, не забывайте делиться записью, да и вообще, сайтом НА БАЗАРЕ, заходите чаще и оставляйте комментарии, и посмотрите как измельчить чеснок и другие продукты в ЭТОЙ записи.           

20 фактов о eBay Half Amazon Группы

0 коммент.:

Отправить комментарий

 
Back to Top