Searching...

BCAA Спортивное питание


Если честно хочется спросить у товарищей качков, что такое BCAA. Я как не качок, прикинул, что это может быть спортивное питание. Какой смысл у этого BCAA? На сколько вредит здоровью и конкретно на сердечко. Я вот что думаю, спортивное питание может дело и хорошее, но что если его использовать немного по другому. Вот скажем не в спорт зале, а на работе. Вот к примеру работаю я на стройке, купил себе BCAA в таблетках или порошке, оно же не вредное, съел во время обеда, или с утра, и пошёл носить мешки с цементом.

Лично я считаю от этого будет не плохой толк, ну если чисто логически предположить, вес берёшь, значит и мышца рвётся и растёт. А вообще, да, есть такое мнение, что не накачаешься без протеина и всякого, такого дополнительного питания. Вот помню смотрел по телеку, давно правда, но всё же. один качок рассказывает, точнее не рассказывает а как бы орёт☺. В общем говорит, ну не могу я съесть тарелку борща и тарелку макаронов и чтобы после этого у меня стали рости мышцы.

Если честно, смотрел про дядьку давно. но как многие знают, первые, точнее одни из первых, оксибутират натрия или бутират как его многие назывют, стали хавать, ребята со спортзалов. И кто то представляете спалил про передоз, и вот его уже жрут не только подростки но пожилые люди! Так вот, у меня очередной вопрос, можно ли протеина или какого нибудь спортивного питания перехавать, чтобы получить какой нибудь эффект. Лично я думаю лучше не шутить с такими штуками. Ну а с другой стороны, надо качающемуся, по любому знать, на сколько быстро он сможет подорвать здоровье.

То есть, если мы возьмём знаменитого качка Арни Шварцева, то все знают, что сердечко он подорвал, но у него были бабки, и как ни как проблему он решил. И как все поняли, бабла может и не оказаться в нужный момент. Я вот что думаю, в принципе, даже если брать Арни, то он хавал в своё время препараты сомнительного качества, и на сколько мне не изменяет память, качался он в ночное время, а по хорошему, ночью организм должен спать, может если всё это собрать в кучу, вот тебе и получается что сердечко он подорвал. Также можно учесть, что прожил и живёт и дай ему ещё столько же прожить, достаточно долго.

Поэтому вопрос спорный, хавать протеины и всякую качательную какашку или нет решать вам. По ссылкам ниже, вы найдёте любое спортивное питание, я думаю так, живём один раз, поэтому можно и подкачаться, так что вперёд в спортзал! Если вы не знаете, как покупать товары на сайте EBay (Ибэй) или AliExpress (Алиэкспрэсс) нажмите сюда или сюда. Всё очень просто! Не забывайте нажимать кнопку вашей социальной сети. Если у вас есть какие либо вопросы, не стесняйтесь задавать их в комментариях. Спасибо!

20 фактов о eBay Half Amazon Группы

0 коммент.:

Отправить комментарий

 
Back to Top