Searching...

Похудение без зелёного кофе


Итак товарищи не постесняюсь этого слова толстячки, хочется поделится с вами как действительно можно похудеть без зелёного кофе, спорт залов и всякой хрени. Если честно не знаю с чего начать, так как это не короткий разговор, но прошу вас дочитать до конца, возможно, если вы действительно хотите похудеть, то решитесь это. Итак, давайте начнём с того, кто самый толстый. Не знаете? Так я вам скажу, это американцы. Возможно не все знают, что американцы любят вкусно поесть и при этом не один из них не боится потолстеть. Почему? Они знают как похудеть и это не шутки.

Ещё добавлю, китайцы тоже знают как похудеть. Давайте сразу обозначим где правда. Для похудения, спортивный зал вам не подойдёт, это я говорю про людей у которых очень большой вес. Я думаю адекватные люди, но также имеющие не малый вес, меня поддержат. Давайте на частоту и в глаза, толстый человек, не сможет заниматься в спорт зале!!! Да я именно кричу сейчас. Это всё бред! Во первых и в последних, это писец какие нагрузки на без того толстый организм. Со спорт залом вы похудеете лет через сто! Почему? Да любой спортсмен вам скажет, как после тренировок хочется жрать!

Организм будет требовать у вас восполнения энергии и вы ему не откажете, еда это батарейка и как бы вы мне что не говорили, еда это наркотик в самом благородном виде. Также к благородным наркотикам относятся вода, сон, воздух, ходить в туалет, то есть то, что вы обязаны делать, хотите вы этого или нет и не имеете права выбирать. Ну да ладно, давайте про похудение говорить, хотя выше была не лирика и не философия, а чистая правда. В общем так, вся суть похудения заключена в одном, не жрать еду.

И для того чтобы похудеть еду надо не жрать как можно больше, и я вам больше скажу, не жрать можно неделями! Не хочу никого обидеть, но забудьте про такой дерьмовый метод похудания, как зелёный кофе, всякие там массажёрные пояса и другую фигню. Рецепт прост, таблетки для похудания, но не простые, а качественные американские! Если вы хотите похудеть прям очень быстро, хотя нет, про это я не буду. В общем так, в Америке продаётся куча препаратов для похудания и все они высшего качества. Суть таблеток проста, они подавляют аппетит и делают это красиво.

И кто бы мне что сейчас не говорил, но только такие препараты, способны сделать вас худыми, я вам больше скажу, вы похудеете сидя на диване. Сейчас я хочу попросить всех параноиков закрыть эту страницу, так как параноидальная психика может не выдержать, точнее всех толстых и жирных параноиков, сидите, жрите и толстейте дальше, все смелые идём со мной. Итак, все такие препараты для похудания содержат вещества, различных наркотических подгрупп. В основном метамфетаминовых, соответственно могут вызывать лёгкое изменение сознания. Сейчас я чувствую нас покинула вторая группа жирных параноиков посчитавшими себя сильными, скатертью дорога.

Итак, можно таких препаратов пережрать, но вы просто получите очень странный эффект, который спал у вас в голове и сейчас проснулся, не бойтесь, худеть вы уже начали. Если вы задумались о вреде наркотиков, то подумайте сколько вы жрёте еды и сравните какой наркотик сделал вас таким. Знаете, я для себя придумал такую феню, если сожрать тазик пельменей, тебе также станет очень плохо. То же и с препаратами для похудения, скушаешь много, не растолстеешь, а похудеешь. Забудьте про то, что хорошего человека должно быть много, это фигня чистой воды, я уверен, что полному человеку, от этого не лучше и не хорошо. Если так говорить человеку он начнёт ещё больше жрать и становиться больше.

Если вы смотрите в рекламу и видите Ксению Бородину и поражаетесь как она похудела, при этом рекламирует зелёный кофе, знайте вас дурят, Ксения кушала другие препараты, которые гораздо сильнее и эффективнее зелёного кофе. Кто знает Андрея Аверина с камеди клаба, на верняка заметил как он похудел. Ах что за диета спросите вы, он наверняка ходил в спорт зал и правильно питался. Какие же люди наивные скажу я. Нет ни каких чудо методов известных людей, это бред, услышьте. Для того чтобы похудеть, вам нужны таблетки, но определённые, например ФЕНТРАМИН (PHENTRAMINE).

Страшное название правда))). Не бойтесь, вы скорее умрёте от своего веса, которое не выдержит сердце. Если кто то хочет сказать что речь идёт о наркотиках, прошу перечитать всё сначала, но также добавлю, если вы что то покупали в аптеке, вы наркоман. У аптек всего лишь статус легальности, а вообще, это склад дорогой и не эффективной наркоты.

Если честно, хочется писать и писать эту статью потому что такой материал близок мне по духу. Вам же, людям страдающим от лишнего веса, даю ссылки на препараты, которые по правде эффективны. Я говорю так, не потому что страдаю от лишнего веса, по правде мой вес 65 кг. но я ставил на себе эксперименты на себе и худел на 10 кг. за неделю, если честно выглядел я очень худым поэтому мне это не к чему, но я уверен, если меня когда нибудь коснётся проблема лишнего веса, я сам решу эту проблему при помощи сильных препаратов. Кто посчитал этот пост за бред, пусть смотрит рекламу пьёт свой зелёный кофе и толстеет, а я же скажу, препараты для похудения давно существуют, просто их не показывают толстым людям, а худым они ни к чему.

Решайте толстеть или худеть, но хорошего человека должно быть в меру. А я же скажу, что являюсь единственным из не многих, кто знает как похудеть и о похудании в целом и готов обсудить это в комментариях. Если вы не знаете, как покупать товары на сайте EBay (Ибэй) или AliExpress (Алиэкспрэсс) нажмите сюда или сюда. Всё очень просто! Не забывайте нажимать кнопку вашей социальной сети. Если у вас есть какие либо вопросы, не стесняйтесь задавать их в комментариях. Спасибо!

20 фактов о eBay Half Amazon Группы

0 коммент.:

Отправить комментарий

 
Back to Top